STO-ZONA отзывы

НЕНАДЕЖНАЯ КОМПАНИЯ
Отзывы
  • Сайт: sto-zona-auto.ru
  • Как связаться: +79295499282

Команда STO-ZONA специализируется на проведении кузовного ремонта любой сложности, а также на послегарантийном обслуживании автомобилей, ремонте двигателей, подвесок.Здесь работают квалифицированные специалисты, которые на протяжении многих лет занимаются кузовными, жестяно-сварочными, стапельными работами, восстанавливают как зарубежные, так и отечественные автомобили. Благодаря богатому опыту и использованию современного оборудования сотрудники ювелирно выполняют разные по сложности работы. Среди услуг STO-ZONA: рихтовка капота, крыши, крыльев и пр., выправление вмятин без покраски, замена поврежденных элементов кузова, замена силовых элементов со сквозной коррозией (порогов, лонжеронов, др.), ремонт бамперов, восстановление первоначальной геометрии кузова, полная или локальная покраска со 100% попаданием в цвет. Кроме этого, мастерам вы можете доверить замену автослекол, ремонт пластика, двигателя, ходовой, установку дополнительного оборудования, проведение планового ТО. Для вашего удобства при автосервисе есть автомойка и шиномонтаж.Когда нужно срочно и качественно, обращайтесь в автосервис STO-ZONA (СТО-ЗОНА).

Отзовик comprise
4.5 основано на 32 отзывах

Отзывы

  1. виктор клименчук

    НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ СЮДА НИКОГДА ПО СТРАХОВОЙ! вас надуют по полной!!!!!! мне покрасили бампер не попали в цвет и когда я забирал машину то не заметил а потом увидел что он был с трещиной которую замазывали краской! когда отдавали специально поставили машину чтобы было не видно этого! бампер теперь заново делать. звонил по указанному телефону меня там даже слушать не стали сразу кинули трубку! Директора на месте никогда нет и никто ничего не решает! Я уже устал ездить и разбираться и буду обращаться в суд на эту контору!

    Ответить
  2. Карина

    Ремонтировали после ДТП по ОСАГО.Сделали все быстро и качественно.Очень хорошо подобрали цвет и замечательно покрасили.Был большой обьем работы.Спасибо сервису.

    Ответить
  3. Роман

    Выполняли ремонт Мерседес GLK, а именно снимали и устанавливали двигатель! Устанавливали две недели, цена как у официального дилера! На момент запуска просил вызвать меня, не позвонили даже! Все время стояла с открытым окном водительской двери, весь салон просто в пыли, так как в этом же посещении ремонтируют кузовные части автомобилей! Через километр потёк антифриз с патрубка, вернулся, исправили. Через 40 километров расслоился и порвался приводной ремень, стал на трассе даже не доехал до дома, вызвал эвакуатор. Я им два раза задавал вопрос про этот ремень, говорили всё хорошо. На утро обнаружил лужу антифриза под машиной, буду сейчас переделывать в другом сервисе! Не советую этот сервис! Мастер процесс ремонта вообще не ведёт. Для повышения качества работ, прошу руководство сервиса обратить внимание на дефектовку деталей и правильность заполнения заказ-нарядов и рекомендаций, ведь 1С не просто так установлено.

    Ответить
  4. Ирина

    Несколько раз обращалась в данный автосервис по различным поводам: замена масла: замена свечей, салонного фильтра, стоек и др. Всегда делали свою работу на отлично!

    Ответить
  5. Вадим

    хочу поблагодарить за прекрасную и качественную работу сложный оттенок подобрали один в один от души СПАСИБО

    Ответить
  6. Дилявер Абиев

    Обслуживаю в этом сервисе уже третью машину. Очень доволен. Антураж, конечно, не дилерского центра, но, зато, нормальное человеческое отношение, готовность решить любые нестандартные вопросы.Всегда рад знакомству с отзывчивыми людьми. Сервис на высшем уровне. Качество работ на самом высоком уровне при нормальных ценах.Желаю автосервису дальнейшего процветания и как можно больше хороших клиентов. Постоянно теперь буду к вам обращаться. В общем, смело рекомендую.

    Ответить
  7. Μаргарита Κопылова

    Первый раз обратилась в автосервис Сто-зона в апреле, когда нужно было покрасить крыло и дверь на шевролет авео. Ремонт выполнили примерно за неделю. Покрасили качественно. На днях ездила менять ремень грм, оказалось у них я есть в базе, сами предложили скидку на повторное обращение, очень порадовало такое отношение. Отличный техцентр

    Ответить
  8. Марина

    После покупки б/у автомобиля необходимо было пройти ТО и заменить некоторые детали. Будучи новичком в автомобильных делах, и вычитав положительные отзывы в интернете о данном сервисе, решили обратиться именно сюда (январь 2018 г). Вроде бы все сделали. Все довольны. Первые проблемы начались в начале весны. Опишу проблемы, которые на данный момент выявлены: 1. В Сто-зоне нам делали расширительный бачок. Нам там сказали, что бачок подтекает и достаточно просто его подпаять. Мы согласились. Взяли с нас за это 1500 р (чтобы просто подпаять). В начале весны машина перестала прогревать салон, обратились в другой сервис. Причина была сразу обнаружена, вытекал антифриз. В новом сервисе сразу порекомендовали купить новый.Посоветовали магазин, который оказался хорошим и вполне известным и при этом еще и прошла скидка посредством заказа через механиков сервиса. Еще и удивились зачем нужно было вообще подпаивать. В итоге покупка нового бачка+залитие антифриза+работа вышли нам в 1800 руб! 2. Амортизаторы. В Сто-зоне меняли передние и задние амортизаторы. Вышло все на 16 тысяч вместе с работой. Проехав на машине 4 тыс км с января по июнь, и учитывая, что с января по весну машина использовалась только по выходным, грубой езды не было, полностью вытек один из передних амортизаторов. амортизаторы закупал сам сервис. Вопрос, менялись ли они вообще. По итогам в сервисе было оставлено больше 30 тысяч, а в итоге качество никакое. Очень жаль. И никаких претензий не предъявить, ибо в заказ-наряде четко прописаны сроки гарантий и составляют на работы 30 дней, оригинальные запчасти — 30 дней, на неоригинальные запчасти гарантии нет вообще. Возможно к знающим людям отношение там совсем другое, но новичкам я бы туда не советовала обращаться, потому что кроме как обман, я ничего более не могу сказать про Сто-зону.

    Ответить
  9. Павел

    Обратился в автосервис с поцарапанной дверью. Зимой дворники задели лопатой машину. Царапина довольно глубокая, до железа не дошла, но и два слоя задето. Ребята восстановили все быстро и следа не осталось. Хотя в другом сервисе предлагали перекрашивать всю дверь. Что касается стоимости, то цены конкурентоспособные. Остался доволен.

    Ответить
  10. Дмитрий Игоревич

    Хорошее отношение к клиентам. Комфортная клиентская зона. Запчасти многие есть в наличии, если даже и нет, то быстро привозят, цены средние

    Ответить
  11. Игорь

    Не первый раз уже обращаюсь в данный автосервис. Сначала красили передний бампер, понравилось что сделали даже раньше оговоренных сроков. Цена нормальная. После этого несколько раз приезжал на ТО. Работу свою делают качественно и быстро.

    Ответить
  12. Андрей

    Обращался в феврале в этот сервис для покраски капота и бампера на ниссан кашкай. Работой остался доволен

    Ответить
  13. Игорь

    Уже не один раз обращаюсь сюда красить свой автомобиль. Ребята-маляры молодцы. К работе относятся очень качественно. Цены ниже чем в большинстве салонов. Краску и материалы всю сами подбирают. Главное попадание в цвет идеальное. Даже на ярком солнце сложно заметить что деталь красили. Бонусом сделали полировку фар!

    Ответить
  14. Misha

    Ребята лучшие, молодцы! Грамотные специалисты. Быстрые сроки ремонта!

    Ответить
  15. Maia

    Спасибо Владимиру и всем мастерам сервиса СТО ЗОНА. Очень качественно покрасили мою машинку.

    Ответить
  16. Алексей

    Жена нашла автосервис Сто зона в группе фейсбук случайно, хотя уже очень давно живем в районе Перово и не знали что этот автосервис есть у нас на районе. Но теперь обслуживаемся только у них. Первый раз обращались по кузовному ремонту, красили крыло и дверь. Работы выполнены качественно, претензий нет совсем, цвет подобран очень хорошо, хотя довольно сложный. И дальнейшее обслуживание тоже на хорошем уровне

    Ответить
  17. Евгений

    Крыло покрасили идеально, цвет не отличается от других деталей от слова совсем! Хорошо что знакомые посоветовали именно сто зону

    Ответить
  18. Дарья

    Появился посторонний шум под капотом, похожий на треск. Причину обнаружили сразу. Заменили ролик натяжителя. Сделали быстро и качественно. Заодно провели ТО. Расценки недорогие. Меньше чем у официальных дилеров. 5+

    Ответить
  19. Елена Гр.

    Мне понравился сервис. Он находится на территории завода, поэтому площадь технической зоны большая. Есть всё необходимое, подъемники, покрасочная камера, инструмент и т.п. Я приехала со своей запчастью, меня приняли в субботу, а позвонила я накануне вечером, т.е. не пришлось долго ждать. Мастер Михаил работу свою знает, очень приветливый, но не болтливый, на все интересующие вопросы отвечал спокойно, доходчиво, без раздражения, но от работы не отвлекался. Сделали всё в оговоренное время. Очень порадовала цена, замена сцепления на Мазде в три раза дешевле, чем в другом сервисе со скидкой. В ремонтной зоне присутствовать разрешили без лишних вопросов. Теперь буду обращаться в этот сервис по необходимости. Рекомендую!!!

    Ответить
  20. Андрей

    Загудел подшипник на колесе. Просто привез машину в автосервис и оставил ключи, мне сказали что запчасти в наличии есть. По цене даже получилось ниже, если бы покупал сам в магазине автозапчастей. Запчасть новая, при мне показали в упаковке. Вот такой сервис и должен быть. 5 баллов!

    Ответить
  21. Сергей

    Это что-то с чем-то, товарищи…Нужно было поменять прокладку клапанной крышки на Мазда 6, сама прокладка — моя. Работы у официалов стоят 3000 руб., у «Шустова» — 900 руб. (к ним ехать далековато), позвонил сюда, так как близко находятся от моего офиса — цена на работы — внимание! — 4000 руб!!! При указанной на сайте цене на данную работу «от 600 руб»))) И это всего за то, чтобы отвернуть 12 болтов «на 8», 1 болт «на 10», 4 шпильки на катушках зажигания, снять крышку и потом поставить на место (делается за 35—40 минут с перекуром). Короче, видимо «ценник для блондинок», что-ли…Вот такой профит, господа))

    Ответить
  22. Konstantin

    Кузовные работы сделали очень качественно, выправили вмятину на крыле и двери. У меня новый киа рио 2017 года, очень сильно притерли на светофоре, но я не уступил. Дверь новая оказалась очень дорогая. Попросил мастеров отрихтовать старую, без проблем согласились, хотя были сильные повреждения. Весь процесс отправляли по ватсапу фотографиями. Несколько раз приезжал. Все делали профессиально, специальным оборудованием. Итог: стоимость работ с покраской мне обошлась почти в два раза дешевле, если бы покупал новую дверь. Спасибо STO-ZONA.

    Ответить
  23. Alexandr

    Никак не мог понять откуда идет непонятный звук, как будто шелест под капотом. Обращался в два разных сервиса, сказали все нормально. В сто-зону поехал красить бампер и спросил у ребят что может быть, они нашли причину и исправили. Бампер восстановили и покрасили идеально. Теперь только к ним и езжу на обслуживание. Киа Соренто.

    Ответить
  24. Андрей Николаев

    Попал в автосервис сто-зона случайно. Когда загорелся датчик масла. Починили машину очень быстро, забрал в этот же день. Хочу выделить плюсы автосервиса: 4 подъемника. Нет очереди. Низкие цены. Хорошая скорость работы. Грамотные специалисты.

    Ответить
  25. Μаргарита Κопылова

    Теперь мы есть на drive2.ru

    Ответить
  26. Гарантия качества

    Мне красили крыло и две двери более года назад, краска ничуть не изменилась, не потрескалась, лак нигде не слез. Работа сделана очень качественно. Я переживал что к весне лкп в местах покраски потрескается, так как это было, когда красил у официалов! В сто-зоне очень хорошо подобрали цвет. Вообще не отличается. Никаких пузырьков и пылинок. Буду направлять своих знакомых в этот кузовной центр.

    Ответить
  27. Игорь

    Хорошее качество обслуживания. Стал уже их постоянным клиентом. Началось все с того что приехал переобуть резину, узнал что это полноценный автосервис, кузовной цех. Мне как раз нужно было покрасить дверь и крыло. Ребята пообещали сделать быстро, за неделю. Ну я и оставил им авто. Перезвонили через 6 дней, сказали забирать машину, был очень удивлен. Машина стала как новенькая. Стоимость почти в 2 раза ниже чем мне объявили у официального дилера. Покрасили очень качественно. Молодцы.

    Ответить
  28. Анонимный пользователь

    Отличные ребята. Ремонтируют на совесть. Возникающие организационные сложности решают на лету. Цены ок

    Ответить
  29. Анатолий

    По совету друга приехал в автосервис STO-Zona чтобы покрасить бампер. Искал где недорого, но качественно покрасят. По цене объявили ниже чем в других автосервисах, в которые я обращался до этого. Покрасили за 4 дня. Качеством очень доволен. Даже в подарок отполировали фары, теперь как новые. Рекомендую

    Ответить
  30. Skysoarer Sky

    Делал весной ремонт и окраску авто после ДТП. Сделали быстро и качественно! Общительные и адекватные люди. Можно договориться о скидке! Всем советую.Скоро предстоит красить капот и бампер, поеду именно к ним.

    Ответить
  31. Петр

    Поменяли ремень ГРМ и все ролики, масло и фильтры, за работу взяли всего лишь 4000 рублей, так как я их постоянный клиент. Сервис отличный. Ребята грамотные.

    Ответить
  32. Alex Moscow

    Делал KIA CEED подвеску — работы произвели раньше срока и по качеству никаких нареканий. Даже подарили оригинальный логотип KIA на крышку багажника.Единственный минус — мало видов карамелек в зоне отдыха клиентов)А так одни только плюсы, — рекомендую.

    Ответить
  33. Анонимный пользователь

    Ремонтировал машину в январские праздники хендай гетц.Оостался очень доволен мастерами,сервисом и ценами.Рекомендую.

    Ответить
Добавить отзыв